Оправка счета клиенту из СРМ Есть решение 1 Подскажите как отпровлять счет из приложения СРМ на емейл клиента Опубликовано: 17 октября 2018 Пуказов Геннадий Алексеевич
5 ответов
Шаг 1:
Шаг 2:
Шаг 3:
Вписываем все необходимое и создаем счет! Готово!
Я спрашиваю не как создать!
А как отправить созданный счет на емейл клиенту из СРМ
(Тука скопировать ссылку, открыть почтовый клиент, вставить ее туду - и так понятно)
Еще раз задаю вопрос:
КАК ОТПРАВИТЬ СОЗДАННЫЙ СЧЕТ КЛИЕНТУ ИЗ СРМ?
Счета отправляются автоматически, нужно только натсроить CRON и написать текст уведомления
Вы что издеваетесь?
Я не спрашиваю как настроить!!! Я СПРАШИВАЮ КАК ОТПРАВИТЬ!!!!
Вы вообще меня не слышите!!!
какую кнопку нажать для отправки? В какой момент он отпровляется автоматичемки? Как узнать отправлен счет или нет? Где смотреть статус отправки?
ВСЕ НАСТРОЕНО. Ярослав ты же сам это настраивал.
Зачем тратите моё и свое время ( не говорю уже о нервах)
В общем я ничего не понимаю из вашего от вета
Нет кнопки, счет отправляется автоматически в момент его создания (активирования)
Спасибо. Вот теперь ответ понятен.
Подскажи еще: В ленте сделки ( скрин: http://joxi.ru/LmGpRMDTe1wGd2?... ) что счет отправлен клиенту на почту, это видно. Или видно что просто выставлен счет, а инфы что он отправлен на почту нет?
Да, все верно. В ленте фиксируется только сам факт выписки счета